Общие правила: |
В магические способности допускается написать не более трёх способностей, для преподавателей - пять. Всё равно к этому пункту администрация будет внимательно присматриваться, возможно, даже с долей садизма.
• Если вы собираетесь брать стихийную магию, то ограничивайтесь одной стихией, архимаги нам не в тему. Порой лучше быть мастером своей стихии, чем владеть пятью, но на среднем уровне.
• Также помните, что нет предела совершенству. Даже будучи мастером своей стихии, вы не можете творить беспредел. К примеру, нельзя изменять свойства огня так, чтобы им можно было уцепиться за что-либо и висеть как на верёвке.
Запрещенные способности: |
• Бессмертие в любых его проявлениях. Т.е. вы можете быть и долгожителем, но упавшая на голову наковальня Вас убьёт.
• Управление временем и пространством. На ролевой нельзя: ускорять, останавливать или замедлять течение времени, а также вы не можете телепортироваться в прошлое или будущее, либо менять какие-либо уже произошедшие события. Также нельзя изменять окружающее пространство под себя (передвигать стены, изменять ланшафт и т.п.)
• Запрещено управлять кровью других существ либо жидкостями в живых организмах (пример подобной способности был в аниме «Аватар»).
• Аура безумия и подобные ей. Подобные ауры воздействуют на игроков затуманивая их разум, заставляющие впадать в панику либо терять сознание. В общем, способности, приводящие к безумию и неадекватности. Пример: Кишин Асура из аниме «Пожиратель душ».
• Запрещена способность манипулирования молекулами. Ускорять, замедлять, останавливать, заменять и перестраивать их «сетку» недопустимо (кроме охлаждения/разогрева).
• Гипноз и прочие способности, позволяющие контролировать действия или сознание других игроков, внушение чего либо (иллюзия разума), изменение в памяти и прочие подобные воздействия запрещаются.
• Также на ролевой запрещена способность управления векторами, показанная в аниме «Индекс волшебства». Способность позволяет менять траекторию движения любых движущихся тел по своему желанию, хотению, велению. Как пример: обычный удар происходит по некой траектории, обладающий данной способностью меняет вектор на противоестественной для вашей руки, как итог - у вас перелом.
• Различного рода иммунитеты к повреждениям, способность делать своё тело нематериальным (за исключением способности ёкаев и сикигами переходить в иной мир, становясь невидимыми. Но это врожденная и НЕБОЕВАЯ способность), как и различные логии не разрешены.
Важно: Ментальный блок не входит в этот список, а также возможны исключения.
• Живое оружие. Т.е. оружие, имеющее: волю, разум, мысли, желания, способность принимать какую-либо форму недопустимы. А ещё у нас нет зампакто, которые созданы из вашей души и бла-бла-бла.
• Отражатель, и способности гандальва «Разум бога» показанные в аниме «Zero no Tsukaima», а также подобные им способности.
Отражатель - способность отражать абсолютно любые магические и физические атаки, не прилагая практически никаких усилий; "Разум Бога" - позволяет получить контроль над любыми способностями и магическими предметами, находящимися рядом с вами.
• Гравитация. Нам не нужно, чтобы вы просто ходили и плющили всех о землю.
• Способности, подобные банкаю Тоусена «Блич». Создаёт эдакий купол, внутри которого оппонент не может слышать, видеть, чувствовать энергетические потоки.
• Исполнитель желаний. Способность перестраивать окружающий мир согласно Вашему желанию или просто исполнять ваши прихоти.
- Хочу, чтобы вон на того дяденьку упала подкова. *подкова и упала*
• Мгновенная регенерация. Как понятно из названия, способность моментально или почти моментально регенерировать лёгкие, средние и серьёзные повреждения: царапины, порезы, ушибы, повреждения внутренних органов, отращивание конечностей и т.п. Также невозможно регенерировать повреждения мозга или сердца.
• Способности, которые позволяют заглядывать в будущее. (исключение составляют ясновидящие, но это так же врожденная способность, проявляющаяся не конкретно: оммёдзи-ясновидящие могут видеть лишь намеки, знаки, их еще надо уметь расшифровывать).
• Копирование чужих способностей. Данная способность на ролевой не запрещена, но имеет некоторые ограничения. Имея эту способность, вы можете скопировать только одну способность, но не можете повторять их с той же точностью и частотой, что и демон, чью способность вы скопировали, по крайней мере, не сразу, всё же к способности нужно привыкнуть и опробовать. Для особо одарённых, способности артефактов скопировать невозможно, если только вы не артефактор. Также вы не можете скопировать и «запомнить» более одной способности за раз. Таким образом, скопировав огонь, а затем телепорт, вы лишитесь первого.
• Блокирование чужих способностей. В связи с жалобами на Сьющек, данная способность также попадает под ограничения. Таким образом: нельзя блокировать способности более чем одного существа единовременно. Т.е. вы можете блокировать способность только одного человека, а не всех находящихся в радиусе действия. Также не блокируются способности, которые не относятся к типу высвобождаемых, а именно происходят с(в) вашим(-ем) теле. Как пример: регенерация, преобразования тела и прочие физические способности. В то же время, под влияние способности попадают: смены внешности, гидрации, способности покидать физические оболочки.
• Способность, позволяющая покидать физическую оболочку и вселяться в других существ, предметы, или просто находиться в состоянии бестелестности.
• Магия воскрешения, как понятно из названия, - это любого рода сила, позволяющая вернуть душу в тело, другими словами, вернуть умершего к жизни.
Некоторые моменты: |
• Несколько раз уже замечал, что в спорах приводят доводы, мол: "В японской мифологии, то это и так..." Так вот, наша ролевая не равняется только на японскую демонологию, у нас также имеются сикигами, не попадающие под стандарты летописей, поэтому, если вы вдруг заметили, что способности не существует, это не повод навязывать кому-либо свое мнение, мысли по этому поводу можете высказать в лс администратору-проверяющему, но не доводите до споров и ругани. Однако это не значит, что любая придуманная вами способность будет пропущена на ролевую. В случае, если модератор или администратор решит, что вы сами не понимаете особенностей своей способности или решит, что вам у нас не место, основываясь на вашем плаче и беспочвенных обвинениях он может отказать вам.
• Стандартный набор. Все демоны по сравнению с людьми обладают повышенными характеристиками: сила, скорость, регенерация, ловкость, а также лучше видят в темноте, у большинства из них более развиты слуховые и обонятельные органы. Поэтому эти характеристики прописывать не обязательно, если вы, конечно, не хотите вывести их за пределы стандартных величин.
Важно! Ваши примочки, прописанные во внешности, не считаются за способности, если это не крылья или клыки. Т.е. если у вас вместо крови серная кислота, или вы прописали себя полужидким, это не значит, что вы можете взорваться и обрызгать окружающих серной кислотой, или игнорировать удары за счёт гидратации. В общем, в бою используется только то, что прописано в демоническом облике.
КАК РАСПИСЫВАТЬ СПОСОБНОСТИ ПРАВИЛЬНО: |
ёкай, младше 100 лет.
I уровень силы - низкий.
СТАЛЬНЫЕ КОГТИ
Екай создает два серповидных ножа на основе металла в собственной крови, затем множит их в длинную цепь, состоящую из таких же серпов, управляя ей, как кнутом. Контролировать направление замаха мысленно не может, цепь двигается только по инерции. Длину способен регулировать, оружие создается прямо в ладони и не отделимо от кожи. Длительность способности 1 пост, отдых - 3. Лимит использования в день – 2 раза. Чтобы активировать требуется собственная кровь, соответственно каждый раз приходится надпарывать кожу на ладонях. Частое использование приводит к недомоганию и малокровию, которую приходится потом подолгу восстанавливать, поэтому принципиально ставит себе задачу победить противника за определенное количество времени или ударов. Если использовать способность более двух раз можно заработать себе разрыв мышц, обмороки, пониженную температуру и давление. Чем дольше использование – тем быстрее иссушается организм екая, вплоть до комы и летального исхода.
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЩИТ
Из окружающей обстановки выдирается любой металл, частично дополняется созданным из "ничего" и формируются полусферы, способные защитить Эйчи или же двух его союзников в трех сторон: спереди и по бокам. Защищает максимально хорошо от стихийных атак (элементы не пробивают защиту), менее хорошо от атак физическими объектами и элементов земли и металла (могут пробить щит), вообще не защищает от менталии. Недвижим. Держится 1 пост, отдых - 2. Пока способен защитить только себя и только с одной стороны. При попытке растянуть щит до полной полусферы или распределить его на союзников – лопаются сосуды, кровь носом и из ушей, резкие скачки давления и кратковременная слепота.
ГИБКИЙ КНУТ
Длинный тонкий хлыст, состоящий из мелких стальных подвижных чешуек всегда при себе. Так как не требует затрат энергии на свое создание, может направляться мысленно: то есть делается замах рукой, а дальнейшее направление и изгиб хвоста контролируется разумом. Не является атакующей способностью и предметом, направленным на нанесение урона. Служит для обездвиживания врага и его связывания.
информация взята с проекта http://mybloodydemon.mybb.ru/
так же немного переписана, но мы благодарны авторам и не претендуем на авторские права.