ЖИТЕЛИ |
ТЬМА |
• они |
ПОЛЕЗНЫЕ ПОДРОБНОСТИ |
• ранги оммёдзи |
истории о мире
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12016-09-18 01:44:18
Поделиться22016-09-18 01:44:23
ОММЕДЗИ
Оммёдзи - человек, практикующий оммёдо, учение об изгнании злых духов. Оммёдзи делятся на три группы: потомственные, полукровки и сэйджи.
Потомственные (чистокровные) оммёдзи рождаются в семьях, где многими поколениями, обладатели великой и духовной силы уничтожали демонов. Подобные дети имеют массу преимуществ в борьбе против зла, т.к. обучаются с малолетства и могут хорошо контролировать свои способности. К тому же, они имеют право призвать первого шики, находясь еще на пороге семилетия и на их зов придет то существо, что более всего сопоставимо с ними по магической и психической составляющим.
Полукровки - рожденные от союза оммёдзи и обычного человека, могут обрести силу в любом возрасте, в пределах от десяти до пятнадцати лет. Как правило, в академию попадают, будучи связанными с ёкаями, с которыми заключили контракт. В принципе, прибывают на учебу и в одиночестве, а после достижения полного контроля над своими силами, призывают себе на службу шикигами. Такие ученики, благодаря своим генам, хуже поддаются чужому влиянию, поэтому их процент сотрудничества с ёкаями, не так уж и велик, но вполне возможен.
Сэйджи или обретенные - обычные люди, когда-то имевшие в своих предках оммёдзи и получившие свой дар совершенно внезапно. Их возраст вхождения в силу может колебаться от пяти до двадцати лет. Ни их разум, ни их тело не подготовлены для принятия подобной ноши и их духовная энергия хлещет через край, привлекая всех окрестных ёкаев, что легко могут позариться на существо, обладающее такими возможностями. Особенно те, что не церемонятся и предпочитают сразу съедать столь удачную добычу. Обретенные редко доживают до поступления в академию, если не связали себя с разумными демонами контрактом, позволяющим ёкаям отгонять от своих подопечных других тварей.
СПОСОБНОСТИ
1. Духовная сила - мощная энергетическая составляющая, применяемая для борьбы против нечисти (экзорцизма) и зарядки ритуальных предметов, например гохэя (жезла), веера или фуды. Так же может быть использована для зачарования любого другого оружия, к примеру клинка.
2. Теория даосизма, помогающая при всевозможных гаданиях и толкованиях. Например, расшифровки небесных знаков, каких-то событий или снов.
3. Мантры, они же заклинания, использующиеся для изгнания злых духов, уменьшения силы демонов, уничтожения миазмов, установки барьеров и так далее. Универсальное средство борьбы, однако, требующее долгой подготовки, не все мантры читаются в три слова.
Примечание: пика своей силы оммёдзи достигают в промежутке с 30 до 60 лет, а затем сила идет на спад. Впрочем, они редко доживают до столь преклонного возраста, их жизнь слишком опасна и насыщена риском.
Спиритический взор - способность видеть спиритический аспект мира, такие явления, как: ауры, структуры заклинаний, духи и т.д. Диапазон "взора" - сотни метров.
Стелс - пассивное заклинание, накладывающееся на пользователя. Скрывает ауру, так же как и физические проявления мага. При высокоуровневом стелсе можно гулять прямо перед другими заклинателями, и они будут сами уступать дорогу, даже не подозревая о чьём-либо присутствии.
Дым - создание дыма через ауру огня и свободное управление им.
Ветер - создание ветра и свободное управление им, через использовании ауры либо металла, либо дерева.
Молнии - создание электричества и свободное управление им, через использовании ауры дерева.
Дерево - создание корней или веток и свободное ими управление. Не требуется почва.
Металл - создание клинков или чего угодно металлического и свободное ими управление.
Вода - создание воды и свободное управление ею.
Земля - создание земли и свободное управление ею.
Огонь - создание огня и свободное управление им.
Взаимное создание пяти элементов - Металл порождает воду, вода порождает дерево, дерево порождает огонь, огонь порождает землю, земля порождает металл.
Использование магии в таком порядке позволяет ауре заклинания поглощать предыдущую ауру и становиться сильнее.
Покорение пяти элементов - Металл побеждает дерево, вода побеждает огонь, дерево побеждает землю, огонь побеждает металл, земля побеждает воду. Использование магии в таком порядке позволяет нейтрализовать атаку с аурой элементальной природы с минимальными затратами магической энергии.
Мантра Варуны - обращение части ауры заклинателя в водный тип и управление водой. Обеспечивает большую силу и точность, чем элементальные талисманы.
Магия Огненной Сферы Акалы - заклинатель заключает "контракт" с огнём, обращая часть своей ауры в огненный тип. Обеспечивает большую силу и точность, чем элементальные талисманы.Талисманы - полоски бумаги, в которые заранее вкладываются необходимые простые заклинания. Также возможно и наполнение магической энергией впредь.
Исцеление - снятие боли, остановка кровотечения.
Барьеры - создание магических стен разных форм и размеров.
Ментальные манипуляции - от искажения восприятия цели, иллюзий, до потери сознания, промытия мозгов и т.д.
Простые шикигами - создание магических слуг с простым сознанием, которые частично разделяют чувства с заклинателем.
Сковывающие Золотые Цепи - заклинание полностью обездвиживающую цель. Способно блокировать в том числе зрение, способность мыслить, и сознание.
Печати - запечатывание духовной энергии противника, что приводит к его неспособности использовать магию.
Дальний Шаг - погружение в духовный поток и телепортация через него.
Первоклассный духовный язык - различные заклинания, воплощающиеся через вкладывание магической энергии в слова. Эффект различный, но в целом, это манипуляция противником.
Взлом магии - способности и знания темных оммёдзи позволяют игнорировать большинство барьеров а также обращать заклинания врага на самого себя.
Совершенное Божественное Проклятье - два десятка талисманов окружают цель, формируя нимб. После, каждый талисман излучает атаку из яркого света.
Мрак, так же известно как Тёмное Набе - заклинание, полностью блокирующее зрение людей, под него попадающих. Срок действия - примерно 2-4 поста.
Поделиться32016-09-18 01:44:57
СИКИГАМИ/ШИКИГАМИ
Сикигами - духи, которых призывает себе на службу оммёдзи. Будучи в непризванном состоянии, шики находятся в своем мире и не имеют возможностей для реального воплощения. Как только они приобретают хозяина, то могут сосуществовать вместе с ним и на его территории, обладая не только человеческим телом, но и всем спектром чувств и эмоций, испытываемых людьми.
Шики в любой момент способны вернуться в свое измерение. Например, для восстановления сил и не только магических, но и душевных.
А чтобы связаться со своим помощником, оммёдзи достаточно позвать духа по имени и он откликнется.
Сикигами всегда слабее того ёкая, что находится с ними на одном уровне, несмотря на разнообразие форм и способностей. Превращение в животных, околдовывание разума, физическая сила - все это становится неважным. Дело в том, что обакэ имеют не только свободу воли, но и изначально живут на границе двух миров, что позволяет им быстрее накапливать силу и энергию.
Шики могут не соответствовать представлениям своего хозяина, поскольку он не имеет права выбирать кого-то. На зов приходит тот дух, что более всего подходит оммёдзи по дару, уму и сердцу. Развиваются вместе со своим хозяином.
Типы шикигами
Все сикигами делятся на две группы: Слуги и Сотворённые. К первой группе относятся разумные сущности, заключившие договор о служении, имеющие выраженную индивидуальность. Ко второй группе относятся сикигами, сотворённые из жёстко запрограммированных духов низшего уровня, и способных лишь на выполнение команд.
По функциям, шикигами делятся на:
- общего типа (слабейшие сикигами, использующиеся для бытовых нужд. Чаще всего выглядят как безликие серые люди, но при желании можно придать им любой вид, в зависимости от объема сил призывателя).
- транспортные (духи-животные).
- поисковые (создаются путем вселения низших духов в бумажные амулеты, воплощаются в основном в птиц).
- сковывающие (сети, плети, кошачья колыбель. Бумажные марионетки, зачарованные веревки либо воплощенное Ки).
- защитные (духовные, либо телесные сикигами).
- управляемые (воплощенная (манифестированная) Ки, бумажные марионетки).
По типу тела шикигами делятся на:
- духовных, чьё тело создано из манифестированной Ки (Ци, Чи).
- телесных, являющихся живыми разумными существами.
- механических, являющихся марионеткой для духа.
Типовые сикигами Агентства, стоящие на вооружении:
Асураван - механический сикигами универсального типа, по внешнему виду напоминающий большую осу с человеческой головой и руками.
Плеть-ласточка - духовный сикигами поисково-связывающего типа, внешне - любая птица (воплощение зависит от сущности заклинателя. У темных оммёдзи это чаще всего ворон).
Джаггернаут - механический сикигами оборонительного типа. Внешне - паук.
Кошачья колыбель - духовный сикигами сковывающего типа. Живая сеть, опутывающая врага или любое другое существо по приказу создателя.
Поделиться42016-09-18 01:45:19
ЕКАИ
Огромный и разнообразный вид нечисти от монстров до духов. По своей природе ёкаи могут быть как злыми, так и добрыми, чаще всего это своенравные существа, нападающие на других или больше держащие нейтралитет и нападающие по необходимости, но и среди ёкаев есть добрые существа, которых можно назвать вестниками блага и защитников тех или иных мест.
Разновидности
- Одна из самых известных и обширных разновидностей ёкаев — это бакэмоно. Это слово обозначает просто чудовище, нечеловека. Однако, по сути это оборотень. Причем оборотень в самом широком смысле слова, так как к бакэмоно относятся и волшебные животные, меняющие свой облик и ожившие старые вещи, и такие существа как рокуро-куби (днем — обычный человек, а ночью — тварь с невероятно длинной шеей). Главным условием для причисления конкретного ёкая к бакэмоно, является его возможность превращаться, переходить из одного состояния в другое. Бакэмоно в свою очередь можно условно подразделить на хэнгэ — животных-оборотней; цукумо-гами — ожившие старые вещи, которым 100 и более лет; о-бакэ — все прочие «оборотни» не вошедшие в первые две группы.
При желании вы можете взять вид ёкая, которого нет в нашем списке, но с условием, что он будет описан вами в том стиле, в котором оформленны остальные.
КицунэТотем: лиса
Самый распространённый вид ёкаев. Нет ни одной деревушки в Японии, где не родилась хотя бы одна из лис. Кицунэ в большинстве своем лояльно относятся к людям, даже могут завести семью и родить ребенка от человека. Окрас определяет их характер. Авторитетными и уважаемыми считаются самые старые из лис.
Виды:
Куроко («чёрная лиса») — кицунэ чёрного окраса.
Рэйко («призрачная лиса») - кицунэ бурого окраса, единственно доступный элемент - менталия.
Куко («воздушная лиса») - единственно доступный элемент - воздух, имеют серебристо-серый цвет шерсти, их часто путают из-за этого с Гинко.
Ногицунэ («дикая лиса») - кицунэ, отличающиеся рыжим окрасом.
Тэнко («небесная лиса») - кицунэ старше 1000 лет, имеют 9 хвостов.
Гинко («серебряная лиса») - кицунэ серебряного окраса.
Бякко («белая лиса») - кицунэ, отличающаяся белым окрасом.
Кинко («золотая лиса«) - кицунэ, отличающаяся золотым окрасом.
Внешность: В так называемой «средней» форме сохраняется хвост, уши, реже – усы, цвет волос и цвет глаз. В человеческой форме, если лиса сильна, сохраняется только цвет волос и цвет глаз.Бакэнэко и НэкоматаТотем: кошка
Бакэнэко в мире ёкай являются одними из самых противоречивых оборотней. Ни от окраса, ни от опыта, ни от чего не зависит их поведение. Все кошки заведомо хаотично - нейтральны, одному они могут в ярости сжечь дом, а другого осыпать деньгами. Бакэнэко все очень разные, у них нет общей черты характера. Все демоны считают их «отбросами», несмотря на большое количество синтоистких кошачьих культов среди смертных.
Бакэнэко может быть либо одноцветной (тогда у кошки идентичен цвет глаз и волос), или же трехцветной. Окрасы бакэнэко ничем не отличаются от всевозможных окрасов нынешних кошек.
Так же стоит отметить, что есть особый вид бакэнэко, который отличается от остальным умением метать шаровые молнии, раздвоенным хвостом и крайне скверным характером. Смертные называют таких ёкаев нэкомата. (единсвтенно доступный элемент для нэкоматы - электричество)
Внешность: В средней форме сохраняются уши, лапы, хвосты и усы, а также форма зрачка, цвет волос и глаз. В человеческой форме у слабой бакэнэко сохраняются уши, цвет глаз и волос, форма зрачка. Сильным повезло больше – они могут показаться странными только из-за необычного цвета волос или глаз.ТэнгуТотем: ворон, больших размеров хищная птица.
Тэнгу по своей природе падальщики, их авторитет среди ёкаев не слишком велик. Однако, если судить по силе, Тэнгу дадут фору даже Кицунэ. В первую очередь, Тэнгу – это хранители природы. Они редко покидают свои владения, а от контактов с людьми и вовсе не в восторге. Тэнгу относительно мало, и они редко встречаются друг с другом, постоянно соперничая за первенство.
Внешность: чаще всего небольшой рост, нос, намекающий на птичье происхождение, темные волосы и глаза, крючковатые руки. При этом симметричное лицо и бледная кожа.Ину-ГамиТотем: собака.
Если бы Ину-Гами захотели, они бы стали править всеми ёкаями. Их практически столько же, сколько и кицунэ, а по силе они не уступают сару. Но, этот вид не может прожить без «хозяина», им обязательно нужен кто-то, кто будет отдавать приказы. Из-за своих рабских замашек, ину-гами не слишком уважают. Ину-Гами обычно наравне с сару становятся душой компании. Людей они любят, и часто помогают, будучи добрыми по своей природе.
Внешность: высокие, чаще всего атлетического телосложения. В любой форме можно заметить клыки. В «средней» форме сохраняется хвост и уши. Глаза чаще всего темного оттенка, большие.СаруТотем: обезьяна.
Сару, пожалуй, одни из самых незаурядных видов ёкаев. Их легкий характер и непринужденно высказываемые мудрости покорили весь мир демонов
Окрасы:
Черный, бурый, белый, рыжий, красный, золотистый, коричневый, голубой, персиковый.
Внешность: Чаще всего необыкновенно длинные руки, густые волосы, очень яркая мимика. В «средней» форме сохраняется хвост, а так же кисти рук. В человеческой форме, краем глаза, можно увидеть и хвост, и уши сару.ЦуруТотем: журавль
Сосредоточение всего самого доброго и милого, что есть в ёкаях. За всю историю сотворения мира не встречалось ни одного злого Цуру. Все они стремятся к вселенскому покою и миру во всем мире. Среди ёкай ходят легенды, что именно Цуру помогли культуре буддизма проникнуть в японские дома. Этого вида крайне мало в мире, однако, по мнению ёкай, каждая такая особь приносит удачу.
Внешность: Очень редко превращаются в людей, потому и в средней и в человеческой форме сохраняют цвет глаз, их форму и зрачок, а так же головные перья, которые после превращения оказываются у них за ушами. Высокие, хрупкие, чаще всего даже с какими-то заболеваниями на вид.ОкамиТотем: волк.
Оками всегда считались приближенными Богов. И дело было не в силе и авторитете, а скорее в благородности самого животного. Оками редко встретишь среди шумных компаний. Практически все представители этого вида живут на земле, пытаясь стать частью обычной жизни людей. Оками – одиночки. Они больше любят прибывать в форме волков, чем в форме людей. Часто можно встретить оками, который ни разу не был человеком, и совершенно об этом не жалеет. Все оками – консерваторы. И все они, если все-таки удается напоить, становятся повеселее самой пьяной кицунэ.
Их сила зависит от окраса:
Белый – высокие способности
Черный, Серый – средние способности
Золотистый, Рыжий, Красный, Бурый – низкие способности
Так же, есть особые оками – окури-оками, которые обладают серебристым оттенком шерсти. Они, подобно ину-гами, дают клятву защищать определенную душу, и следуют за ней повсюду.
Внешность: Оками существенно различаются по внешнему виду. Вы можете поставить рядом двух оками, но при этом не найти в них общего сходства.Юки-оннаСнежные девы, которые обладают силой мороза. Они не чувствуют холода и комфортнее всего находятся на заснеженных пиках гор. Так сложилось, что представителей своего вида они недолюбливают, но к остальным ёкай относятся дружелюбно. В отличии от нингё, которые тоже являются демонами женского пола, у Юки-онн нет четкого понятия общества, а так же такой заносчивости. Им рады в любой компании.
Внешность: Белая кожа. Волосы монохромны: любо кипельно-белые, либо иссиня-черные. Глаза чаще всего матовых оттенков, встречаются даже сплошь белые. Кожа Юки-онн очень холодная, и если рассмотреть её поближе, можно заметить узор, похожий на иней.ХэбиТотем: змея, японский дракон.
Ядовитые, опасные, но мудрые и справедливые ёкаи. Про них мало, что известно, так как они не находятся с людьми по большей части. Им мил свой мир духов, чем находиться по их словам "в отравленном мире людей". Точно так же, как змеи, ведут себя и драконы. Только те предпочитают жить в обоих мирах, но обособленно от иных духов и тем более людей. Древние представители и одного и другого вида встречаются крайне редко, чаще видят молодняк. У нового поколения свои нравы.
Внешность: Гибкие, стройные, легкие юноши и девушки. Реже попадаются варианты молодых парней с достаточно массивным телосложением (у драконов). В человеческом облике сохраняется вид зрачков, цвет глаз. Цвет волос любой от травяного-зеленого до иссиня-черного, бывают вообще пестрые, как и шкура в змеином обличье. Имеют промежуточную форму. У змей сохраняется чешуя на некоторых участках тела, ядовитые клыки и половина тела остается змеиной. У драконов сохраняются рога, гребень, хвост и когти, плюс чешуя, как и у первых представителей.УсагиТотем: заяц
Самый редкий вид ёкай, на который сложно просто так «напороться». Зайцы умеют найти окольные пути и не заблудиться, как в дороге, так и в жизни. Весьма мудры тем, что не лезут не в свое дело, держатся подальше от лишних проблем, выбирают, может, и не легкие пути, но зато без угрозы для себя и окружения. Этот вид ёкай, не является злым, даже наоборот они помогают заблудшим душам или тем, кто действительно нуждается в помощи.
Внешность: В человеческом виде почти не выражают эмоций на лице. Держатся прямо и уверенно, жесты изящные и неторопливые. Предпочитают прятать настоящую сущность. Редко используют свою среднюю форму. Но иногда на голове остаются заячьи уши. Как правило, эти ёкай имеют светлые волосы и глаза (в животной форме шерсть обязательно белая).КумоТотем: больших размеров паук.
Очень редкий вид ёкаев, что собственно хорошо, потому что кумо очень любят побаловать себя мясом людей или других ёкаев. Кумо всегда являлись "темными лошадками" - прочие сторонились этих ёкаев, не зная, что у них на уме. Основная черта характера этих демонов - хладнокровность. Если вы увидели, как кумо проявляет эмоции - ждите беды, потому что с миром явно что-то не так. И дело даже не в том, что они вообще ничего не чувствуют, дело в том, что они не считают нужным показывать эти самые чувства.
Но кумо - это полбеды. Есть среди них один вид под названием Джёрё-гумо. Они ничем не отличаются от других кумо, кроме неспособности к стихийным элементам (огонь, вода, воздух, земля), способности ёкая создавать паутину, и огромной, даже для кумо, кровожадности. Смертные считали, что джёрё-гумо может быть только женского пола по той простой причине, что самки этих ёкаев убивали и пожирали свою пару сразу после того, как беременели, а дети по достижении половой зрелости делали тоже самое со своей матерью Правда, эта традиция осталась в Средневековье, как и пристрастие к каннибализму, которое осталось разве что в глухих деревнях, сейчас пары джёрё-гумо просто расходятся, а дети уходят из семьи. Но слухи остались и продолжают ходить вокруг этих пауков.
Внешность: Прямые черные волосы и глаза, бледная кожа, небольшой рост и хрупкой телосложение. У слабых кумо в человеческой внешности может присутствовать хитиновый слой на теле.
Как у всех оборотней у кумо три формы: человеческая, срединная, когда ёкай предстает в виде паукообразного монстра. Нижняя часть тела его принадлежит пауку, верхняя - человеку, кожа покрывается достаточно прочным хитиновым слоем. В этой форме полностью отсутствует волосяной покров, рот заменяется жевалами, появляется дополнительные четыре пары глаз. Животная форма переставлена в виде большого, размером с ладонь, паука и (только у дзере-гумо)очень большого, паука, размером с человеческий рост и светящимися алым светом глазами.ЭненраТак называемые "сотканные из дыма", это не слишком многочисленный, но широко распространившийся по островам зеркальной Японии вид ёкаев, долгое время живший кланами.
Характерными особенностями эненр можно назвать, во-первых, любовь к естественному, природному (не вызванному магией) пламени. Оно, как они считают, порождает лучший дым, и порою даже самые импульсивные из эненр замирают в восторге, наблюдая горение чего-либо. Во-вторых, они зачастую плохо сходятся с представителями другого вида, что является издержками воспитания большей части представителей этого консервативного вида. Помимо этого, ситуация осложняется памятью иных видов о бывшей (так как их вынудили прекратить) любимой привычке "дымных", заключающейся в постоянном устраивании пожаров где ни попадя.
Единственные доступные эненрам стихии: огонь и ветер, и, помимо этого, от них вечно несёт характерным запахом гари.
Внешность: волосы диапазоном от серого до угольно чёрного, чёрные или, в редких случаях, карие глаза и белая, пригодная для загара кожа. В демонической форме они остаются прежними, если опустить тот факт, что они начинают дымиться. Буквально, словно внутри их тел развели огромный костёр, дым от которого заменяет пот и выходит постоянно.ПОЯСНЕНИЯ:
- у каждого екая, как у представителя демонической расы, есть несколько форм - форма демоническая - видоизменённое животное-тотем с какими-либо рисунками, не естественной формы ушами, клыками, необычными глазами, светящиеся и т.п.
форма зверя - непосредственно тотемный зверь, несколько отличный от сородичей разве что более крупными размерами, с варьируемой, в зависимости от вида, разницей в оригинальных размерах(например - коты будут размером практически с пантеру, а вот лисы - лишь немного крупнее своих собратьев).
полуформа - человеческое обличье, однако с сохранениями звериных элементов.Чаще всего - хвостов и ушей(опять же - в зависимости от вида).
человеческая форма - обычный человеческий облик.- цвет волос и глаз в человеческом облике совпадает с цветом шерсти/чешуи/тд в облике реального животного. В демоническом облике окрас может быть любой.
- Еще одной разновидностью ёкаев является — мононокэ. Своего рода это «некий дух» или «нечто удивительное, невероятное». Так называли вредоносных духов (или души умерших), которые вселялись в живых, мучая и доводя до смерти. Теперь же, это вполне материальное существо, частенько человеческого происхождения. То есть современные мононокэ — это люди (иногда другие ёкаи или божества-ками), которые будучи одержимы сильными страстями (ненавистью, ревностью, завистью и т.д.), превращаются в кровожадное чудовище, пылающее жаждой разрушений. Считается, что мононокэ — это наиболее сильная и опасная разновидность ёкаев. Их чрезвычайно трудно успокоить или уничтожить. Впрочем, если мононокэ удается убить того, кто вызвал у него негативные эмоции, то он иногда умирает сам.
Менталитет
Жизнь ёкаев представляет собой достаточно суровое зрелище. Тот, кто слабее других, обычно сразу же становится пищей для тех, кто сильнее. Большинство представителей придерживаются одного простого правила: каждый сам за себя. Чем больше ёкай съедает себе подобных, тем сильнее становится, тем выше способен влезть в пирамиде власти. Однако, самым лучшим лакомством для демонов, оборотней и духов является духовная сила оммёдзи - деликатес, доступный не многим. Даже самым сильным ёкаям приходится рисковать жизнью, чтобы убить и поглотить человека, следующего путем Инь-ян, в следствии чего, практичные твари выбирают более сложный, но безопасный путь - продолжают жрать своих сородичей.
Но время идет и взгляды меняются: по прошествии столетий ёкаи разделились на два лагеря. Первые - это те, кто придерживаются взглядов своих предков и берут свое силой. Убивают сородичей и людей, пожирают их силу и растут. Вторые же те, кто научился сосуществовать с людьми, вернее, добывать для себя духовную силу мирным путем. После того, как искусство оммёдо вышло в массы, когда заклинателей духов становилось все больше и больше, дети со способностями и большей духовной силой, чем у простых смертных, стали рождаться не только в известных семьях. Отпрыски известных семей были недосягаемым лакомством, но вот те, кто открыл в себе силу совершенно неожиданно, кто не знает что и как стоит делать, кого ее не нашло Агенство, - становятся легкой добычей. Ёкаи научились быстро брать таких неопытных оммёдзи в оборот: демон заключает с человеком контракт, дух помогает, защищает, сражается за хозяина, а тот взамен обязуется отдать всю свою духовную силу ёкаю в случае смерти (ёкай съедает человека целиком).
Примечание: ёкаи действуют абсолютно добровольно и исключительно в своих интересах. Это означает, что если человек окажется в смертельной опасности, то демон вряд ли будет рисковать жизнью, чтобы вытащить оммёдзи из беды, скорее даст ему умереть и заберет свое. Ёкаи слишком свободолюбивые существа, им ценнее всего не быть запертыми в золотой клетке, и тем более не становиться верными псами людей. Именно из-за беспрекословной преданности и жертвенности сикигами ёкаи так сильно их ненавидят.
Тем не менее из каждых правил есть исключения, так же есть и ёкаи, которые привязываются к своему контрактору и способны даже умереть за него. Связывает такие пары что угодно, от дружбы д любви.
Уровни способностей
В отличии от сикигами и людей ёкаи не подчиняются ранговой системе с их весьма специфическими способностями. Способности ёкаев в основном являются стихийными, в то время, как сикигами могут обладать любыми. Поэтому сила духов обозначена уровнями, которые в свою очередь зависят напрямую от жизненного опыта того или иного ёкая. Так:
I уровень: ёкаи младше 100 лет, уровень силы - низкий/средний (2-3 способности).
II уровень: ёкаи старше 500 лет, уровень силы - средний/высокий (3-4 способности).
III уровень: ёкаи старше 1000 лет, уровень силы - высокий/запредельный (4-5 способностей).
Внимание! Ёкаев III уровня на форум будет принято всего 8. Осталось свободных мест - 4.
Поделиться52016-09-18 01:45:40
ОНИ
В общепринятом понятии - это демоны. В более узком - ответвление от ёкаев, как отдельный вид, в конце концов разросшийся до самостоятельности. Они бывают Истинные и Воплощенные. Ядром для духа Они является человеческая душа. Истинные демоны имеют собственное воплощение, собственное тело, чаще всего походящее на человеческое, но намного крупнее в размерах и с какими-либо особенностями вроде рогов, четырех пар глаз, шести рук и так далее. Воплощенным же Они требуется какое-то время на то, чтобы вырасти и стать полноценным демоном - такие Они имеют четыре фазы воплощения, начинающиеся с миазмов.
Они так же известны в кругах оммёдзи, как духовные бедствия, либо спиритическая катастрофа (это название крайне бесит истинных демонов).
Способности Они:
Демоническая аура (Миазмы) - присутствием нанесение вреда спиритическому телу окружающих людей, что может привести к обмороку, постоянному нарушению спиритического тела, смерти. Распространяется на десятки метров.
Взрывная аура - концентрация духовной силы в какой либо точке или предмете и освобождение её для взрыва.
Поглощение - пожирание магической энергии и обращение её в собственную ауру.
Дематериализация - отмена материализации собственного тела и смешение с окружающей аурой.
Духовное давление - отмена заклинаний простой, грубой духовной силой.
Управление и искажение духовного потока - манипуляция спиритическим течением. С помощью этого инициируется большое количество духовных бедствий, каждое из которых со временем развивается и переходит во следующую фазу.
Первая Фаза - отклонение ауры достаточно, чтобы она была не способна самостоятельно вернуться в нормальное состояние. Вызывает миазмы, присутствие которых достаточно для потери сознания учеников Академии Онмё, у которого изначально гораздо больше духовной энергии, чем у обычного человека. Вдыхание смертельно опасно.
Вторая Фаза - разрушения начинают происходить на материальном плане, к примеру, уничтожается дорожное покрытие, а земля начинает кипеть как лава.
Третья Фаза - спиритическая катастрофа материализуется, превращаясь в передвигающуюся духовное бедствие - в демона. Внешний вид демонов отличен друг от друга, и постоянно меняется. Имеют интеллект между звериным и человеческим, способны общаться друг с другом. Средний размер - где-то десять метров в высоту, и двадцать метров в длину. Несмотря на размер, очень проворны и быстры. Постоянно поглощают энергию и увеличивают размер за счёт этого. За пару часов, свободно разгуливающая Третья Фаза может накопить достаточно энергии для перехода в Четвёртую Фазу.
Четвёртая Фаза, также известная как Хякки Яко (Ночной парад сотни демонов). Демон, достигший размера около сотни метров в длину, начинает излучать из себя сверхплотные миазмы, уже самостоятельно искажая духовный поток. За мгновенья, вокруг появляются бесчисленные духовные бедствия, некоторые уже во Второй Фазе. Пары минут достаточно для рождения новых демонов.
Поделиться62016-09-18 01:45:57
РАНГИ ОММЕДЗИ
В обществе оммёдзи существует деление на ранги. Всего их три, обозначающиеся римскими цифрами (I, II, III). Так же к каждому рангу существуют категории от A до С, так А - высшая категория ранга, а С - низшая.
- К первому рангу априори относятся руководство Агентства оммёдзи и директор академии Онмё, так же ранг I-A носят несколько независимых оммёдзи - выходцы из известных семей (в подавляющем большинстве - главы семей), обладающие поражающей воображение мощью. Такие люди способны в одиночку справиться с духовным бедствием Третьей фазы. Ранг I-B и I-С - служащие Агентства и преподаватели в академии, так же все остальные независимые оммёдзи.
примечание: I-A способны использовать Дальний шаг и силу слов, они уже не нуждаются в произношении заклинаний или создании их структуры - для воплощения достаточно одного слова. Часто имеют узкую специализацию.
I-B могут использовать Дальний шаг, но сила слов дается не всем. Более универсальны, имеют обширные знания во всех областях оммёдо, а так же колоссальную духовную силу, не нуждаются в полном произношении заклинания, достаточно представить мысленную структуру.
I-C - требуется подготовка для создания канала для Дальнего шага, не имеют возможности использовать силу слов. Но не уступают по количеству духовной силы предыдущим категориям, однако, имеют меньшие знания, часто остаются рядовыми служащими и допускаются в качестве подкрепления или поддержки в опасных случаях.
- Второй ранг состоит из студентов 4 и 5 курсов, оммёдзи со среднестатистическим уровнем духовной силы, реже - студентов с выдающимися знаниями (зачастую дети из элитных семей оммёдзи), а так же подавляющего большинства выпускников, не дотянувших до уровня служащих Агентства и вынужденных остаться на вольных хлебах.
примечание: II-А - это студенты, максимально развившие свои способности в искусстве оммёдо, так же установившие крепчайшую связь со своим сикигами и овладевшие контролем над духовными и механическими сикигами в совершенстве. Такие ученики после удачной сдачи экзаменов могут пройти испытания Агентства на повышение ранга, а в последствии получить работу там.
II-В - в основном этот ранг присуждается студентам из известных семей оммёдзи, за счет их выдающихся знаний и умений, однако, таким детишкам придется очень постараться, чтобы получить ранг II-А, заслужив его победами над своими более опытными и взрослыми товарищами, ведь выдающиеся способности - это еще не все, что нужно.
II-С - студенты, удачно сдавшие экзамены за окончание третьего курса и без проблем перешедшие на четвертый. Проще говоря - это ученики, имеющие достаточный объем теоретических знаний для присуждения ранга II-C.
- Третий ранг - еще совсем "зеленые" оммёдзи: недавно открывшие дар, только поступившие студенты, студенты первых трех курсов академии. Очень редко - оммёдзи, по каким бы то не было причинам потерявшие свою духовную силу, либо блокированные Агентством за какие-либо преступления.
примечание: III-A - студенты, достаточно хорошо контролирующие духовных сикигами, способные скрывать свою ауру и знающие простейшие схемы борьбы.
III-В - средний уровень, достаточно посредственные ученики, но уже подающие надежды.
III-С - только поступившие молодые оммёдзи, еще пока не способные даже как следует контролировать простейшего сикигами.
БОИ СИКИГАМИ
В рамках тренировок контроля, связи и способностей оммёдзи и сикигами всех типов в академии проводятся спаринги. Они бывают двух типов: учебные и поединки. Учебные бои проводятся в виде занятий, противников назначает куратор группы, так же бой заканчивается тогда, когда решит преподаватель. Поединки же объявляются друг другу студентами и носят сопернический характер. Бой идет до полной победы кого-то из противников, серьезно ранить оппонента строго запрещено.
Так же бои сикигами служат, как один из способов поднятия своего ранга. Ниже приводится сводная таблица необходимых побед для того, чтобы поднять уровень.
примечание: Вызывать друг друга на бой имеют права ученики любого ранга, однако, бой ранга I против ранга III будет по факту нечестным за счет большего объема знаний и умений.
III-С ---> III-В: 5 побед над представителями своего ранга + 1 победа над рангом III-B.
III-С ---> III-В: 10 побед над представителями своего ранга + 4 победы над рангом III-A.
III-А ---> II-C: успешно перейти на 4 курс.
II-С ---> II-В: 15 побед над своим рангом + 5 побед над рангом II-B.
II-В ---> II-А: 20 побед над своим рангом + 5 побед над рангом II-A.
II-А ---> I-С: сдать выпускные экзамены с отличием, иметь за плечами не менее 35 боев с рангом не ниже II-B, пройти вступительное испытание Агентства.
примечание №2: Бои проводятся с помощью кубиков. О них можно прочитать тут. Не обязательно сражаться с разными противниками, достаточно побеждать одного и того же человека (для упрощения задачи), либо просить ГМа помочь.
Поделиться72016-09-18 01:46:27
РАСПИСАНИЕ, ПРЕДМЕТЫ И КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ
В академии изучается достаточно большой объем информации, однако, не на каждом курсе студентов будут грузить по полной программе. Предметы в Онмё делятся на общие и профильные. Профильные предметы выбираются учащимися персонально начиная с 1 триместра 3 курса в зависимости от их способностей и специализации. К примеру, кто-то больше предрасположен к ясновидению и, соответственно, может изучать это более углубленно; кто-то же хорош в физической подготовке - он может взять себе дополнительные занятия, кроме физ. подготовки, по боевым искусствам и заклинаниям.
примечание: На первых двух курсах физ. подготовка включает в себя классические набор заклинаний и основы боя. Начиная с третьего курса доступны для учащихся профильные курсы, разделяющие привычную физкультуру на отдельные боевые искусства, зачарование и заклинания, изучение которых проходит углубленным курсом по стандартам Агентства оммёдзи.
примечание 2: Профильных предметов можно взять до 3-х включительно. В расписании они фиксированы. Студенты не формируются по группам, но при выпуске из академии в дипломе дописывается профиль того или иного учащегося: администрация Онмё самостоятельно ведет личные списки.
примечание 3: Студенты за время обучения два раза проходят практику - в 1 триместр 4 курса, затем в 1 триместр 6 курса. Первая практика обучающихся - это два месяца на работе в общественных местах по специальностям. То есть ясновидящие могут отправиться в лавки предсказаний, или в социальные службы; мастера барьеров и очищения - на помощь в группы быстрого реагирования по зачистке зарождающихся миазмов и тд. Следующий этап - две недели бок о бок с независимыми оммёдзи с последующим отчетом в академию, и последний этап практики - летний лагерь, где студенты делают все с помощью духовных сикигами, а в конце семестра сдают экзамен с искусственно созданным духовным бедствием.
Практика же на 6 курсе - это трехмесячная стажировка в Агентстве.
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ |
8:30 - 10:00 - первая пара. |
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ |
общие | профильные |
физ. подготовка | заклинания (углубленный курс) |
духовный поток и его роль | боевые искусства (углубленный курс) |
артефакты | астрология |
древние тексты | нумерология |
мифология | симвология |
история оммёдо | зачарование |
основы оммёдо | иллюзии |
история Японии | создание искусственных сикигами |
магическая каллиграфия | демонология |
I, II курсы
Первые два курса являются неким знакомством с академией, ее идеалами, системой занятий и, собственно, предметами. Эти два года студенты изучают лишь список общих предметов, охватывая в них только основы тех дисциплин, что открываются для изучения уже определившимся со своим направлением к третьему курсу учащимся.
I КУРС |
I КУРС I ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. история Японии
1. основы оммёдо - теор.
2. духовный поток и его роль - теор.
2. духовный поток и его роль - теор.
3. история оммёдо
3. артефакты - теор.
4. основы оммёдо - теор.
4. древние тексты
5. магическая каллиграфия - теор.
5. физ. подготовка - теор.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. мифология - теор.
1. древние тексты
2. мифология - теор.
2. история Японии
3. история оммёдо
3. духовный поток и его роль - теор.
4. основы оммёдо - теор.
4. духовный поток и его роль - практ.
5. физ. подготовка - практ.
5. магическая каллиграфия - теор.
ПЯТНИЦА
1. физ. подготовка - теор.
2. физ. подготовка - теор.
3. основы оммёдо - теор.
4. артефакты - теор.
5. -
I КУРС II ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. физ. подготовка - теор.
1. основы оммёдо - теор.
2. физ. подготовка - практ.
2. основы оммёдо - практ.
3. магическая каллиграфия - теор.
3. история оммёдо
4. артефакты - теор.
4. древние тексты
5. -
5. мифология - теор.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. артефакты - теор.
1. история Японии
2. духовный поток и его роль - теор.
2. древние тексты
3. магическая каллиграфия - теор.
3. духовный поток и его роль - теор.
4. мифология - теор.
4. духовный поток и его роль - практ.
5. физ. подготовка
5. -
ПЯТНИЦА
1. магическая каллиграфия - практ.
2. магическая каллиграфия - практ.
3. история оммёдо
4. -
5. артефакты - практ.
I КУРС III ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. магическая каллиграфия - теор.
1. -
2. магическая каллиграфия - теор.
2. -
3. основы оммёдо - теор.
3. основы оммёдо - теор.
4. физ. подготовка - теор.
4. магическая каллиграфия - практ.
5. физ. подготовка - практ.
5. артефакты - теор.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. мифология - теор.
1. основы оммёдо
2. древние тексты
2. физ. подготовка (спарринги) - практ.
3. история оммёдо
3. физ. подготовка (спарринги) - практ.
4. духовный поток и его роль - теор.
4. физ. подготовка (спарринги) - практ.
5. духовный поток и его роль - практ.
5. физ. подготовка (спарринги) - практ.
ПЯТНИЦА
1. история Японии
2. мифология - практ.
3. артефакты - практ.
4. мифология - практ.
5. история оммёдо
II КУРС |
II КУРС I ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. история оммёдо
1. магическая каллиграфия - теор.
2. основы оммёдо - теор.
2. мифология - теор.
3. физ. подготовка - практ.
3. -
4. артефакты - теор.
4. духовный поток и его роль - практ.
5. артефакты - практ.
5. основы оммёдо - практ.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. физ. подготовка - практ.
1. история Японии
2. физ. подготовка - практ.
2. мифология - практ.
3. артефакты - практ.
3. мифология - практ.
4. магическая каллиграфия - практ.
4. духовный поток и его роль - практ.
5. основы оммёдо - практ.
5. древние тексты
ПЯТНИЦА
1. магическая каллиграфия - практ.
2. основы оммёдо - практ.
3. основы оммёдо - практ.
4. -
5. -
II КУРС II ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. духовный поток и его роль - практ.
1. артефакты - практ.
2. мифология - практ.
2. артефакты - практ.
3. древние тексты
3. физ. подготовка - практ.
4. основы оммёдо - практ.
4. магическая каллиграфия - практ.
5. -
5. -
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. история оммёдо
1. -
2. основы оммёдо - практ.
2. мифология - практ.
3. основы оммёдо - практ.
3. мифология - практ.
4. основы оммёдо - практ.
4. древние тексты
5. духовный поток и его роль - практ.
5. артефакты - практ.
ПЯТНИЦА
1. физ. подготовка (спарринги) - практ.
2. физ. подготовка (спарринги) - практ.
3. физ. подготовка (спарринги) - практ.
4. физ. подготовка (спарринги) - практ.
5. физ. подготовка (спарринги) - практ.
II КУРС III ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. -
1. мифология - практ.
2. -
2. артефакты - практ.
3. -
3. основы оммёдо - практ.
4. магическая каллиграфия - практ.
4. физ. подготовка - практ.
5. магическая каллиграфия - практ.
5. духовный поток и его роль - практ.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. основы оммёдо - практ.
1. мифология - практ.
2. артефакты - практ.
2. мифология - практ.
3. духовный поток и его роль - практ.
3. мифология - практ.
4. духовный поток и его роль - практ.
4. -
5. артефакты - практ.
5. -
ПЯТНИЦА
1. физ. подготовка (спарринги) - практ.
2. физ. подготовка (спарринги) - практ.
3. физ. подготовка (спарринги) - практ.
4. -
5. -
III, IV курсы
На третьем и четвертом курсе канут в лету некоторые общие предметы, например, история Японии, однако, на этих годах обучения к расписанию студентов добавляются профильные предметы по их специализации. Два года уходит на освоение углубленного курса, свободного времени в этот период у студентов крайне мало, но все страдания окупаются интересом на занятиях: уже не нужно слушать нужные лекции и учить нудные даты, можно по-настоящему оттянуться на спаррингах, испытывая новые заклинания, или же считывая чьи-нибудь звезды, чтобы предсказать судьбу.
III КУРС |
III КУРС I ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. демонология - теор.
1. заклинания - теор.
2. артефакты - практ.
2. боевые искусства - теор.
3. физ. подготовка - практ.
3. иллюзии - теор.
4. физ. подготовка - практ.
4. зачарование - теор.
5. духовный поток и его роль - практ.
5. основы оммёдо - практ.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. духовный поток и его роль - практ.
1. зачарование - теор.
2. демонология - теор.
2. создание искусственных сикигами - теор.
3. демонология - теор.
3. артефакты - практ.
4. астрология - теор.
4. магическая каллиграфия - практ.
5. создание искусственных сикигами - теор.
5. магическая каллиграфия - практ.
ПЯТНИЦА
1. нумерология - теор.
2. симвология - теор.
3. физ. подготовка - практ.
4. физ. подготовка - практ.
5. физ. подготовка - практ.
III КУРС II ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. основы оммёдо - практ.
1. демонология - теор.
2. духовный поток и его роль - практ.
2. боевые искусства - теор.
3. духовный поток и его роль - практ.
3. физ. подготовка - практ.
4. иллюзии - теор.
4. физ. подготовка - практ.
5. заклинания - теор.
5. создание искусственных сикигами - теор.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. симвология - теор.
1. артефакты - практ.
2. симвология - теор.
2. создание искусственных сикигами - теор.
3. астрология - теор.
3. зачарование - теор.
4. нумерология - теор.
4. боевые искусства - практ.
5. основы оммёд - практ.
5. магическая каллиграфия - практ.
ПЯТНИЦА
1. магическая каллиграфия - практ.
2. заклинания - теор.
3. заклинания - теор.
4. иллюзии - теор.
5. демонология - теор.
III КУРС III ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. основы оммёдо - практ.
1. боевые искусства - теор.
2. основы оммёдо - практ.
2. боевые искусства - теор.
3. иллюзии - теор.
3. физ. подготовка - практ.
4. нумерология - теор.
4. магическая каллиграфия - практ.
5. нумерология - теор.
5. -
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. астрология - практ.
1. создание искусственных сикигами - практ.
2. симвология - практ.
2. заклинания - практ.
3. духовный поток и его роль - практ.
3. зачарование - теор.
4. духовный поток и его роль - практ.
4. зачарованием - практ.
5. духовный поток и его роль - практ.
5. основы оммёдо - практ.
ПЯТНИЦА
1. демонология - теор.
2. магическая каллиграфия - практ.
3. магическая каллиграфия - практ.
4. физ. подготовка (спарринги) - практ.
5. физ. подготовка (спарринги) - практ.
IV КУРС |
ПРАКТИКА
IV КУРС II ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. заклинания - практ.
1. боевые искусства - практ.
2. нумерология - практ.
2. боевые искусства - практ.
3. симвология - практ.
3. физ. подготовка - практ.
4. основы оммёдо - практ.
4. -
5. -
5. -
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. основы оммёдо - практ.
1. астрология - практ.
2. иллюзии - практ.
2. иллюзии - практ.
3. заклинания - практ.
3. зачарование - практ.
4. создание искусственных сикигами - практ.
4. -
5. симвология - практ.
5. основы оммёдо - практ.
ПЯТНИЦА
1. демонология - практ.
2. основы оммёдо - практ.
3. основы оммёдо - практ.
4. боевые искусства - практ.
5. заклинания - практ.
IV КУРС III ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. симвология - практ.
1. боевые искусства - практ.
2. астрология - практ.
2. заклинания - практ.
3. нумерология - практ.
3. заклинания - практ.
4. боевые искусства - практ.
4. демонология - практ.
5. физ. подготовка - практ.
5. -
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. физ. подготовка - практ.
1. демонология - практ.
2. физ. подготовка - практ.
2. иллюзии - практ.
3. создание искусственных сикигами - практ.
3. иллюзии - практ.
4. зачарование - практ.
4. симвология - практ.
5. зачарование - практ.
5. нумерология - практ.
ПЯТНИЦА
1. заклинания - практ.
2. создание искусственных сикигами - практ.
3. астрология - практ.
4. астрология - практ.
5. -
V курс
Пятый курс полностью состоит из практических занятий и повторения пройденного на первых курсах материала, подготавливая студентов к шестому курсу, стажировке в Агентстве и написанию диплома. В последний триместр пятого курса учащиеся сдают экзамены по оставшимся общим предметам.
V КУРС |
V КУРС I ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. магическая каллиграфия - практ.
1. заклинания - практ.
2. создание искусственных сикигами - практ.
2. боевые искусства - практ.
3. зачарование - практ.
3. физ. подготовка - практ.
4. артефакты - практ.
4. духовный поток и его роль - практ.
5. основы оммёдо - практ.
5. духовный поток и его роль - практ.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. древние тексты - практ.
1. магическая каллиграфия - практ.
2. астрология - практ.
2. иллюзии - практ.
3. нумерология - практ.
3. заклинания - практ.
4. симвология - практ.
4. -
5. основы оммёдо - практ.
5. -
ПЯТНИЦА
1. -
2. -
3. демонология - практ.
4. физ. подготовка - практ.
5. боевые искусства - практ.
V КУРС II ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. создание искусственных сикигами - практ.
1. основы оммёдо - практ.
2. создание искусственных сикигами - практ.
2. магическая каллиграфия - практ.
3. зачарование - практ.
3. астрология - практ.
4. демонология - практ.
4. нумерология - практ.
5. духовный поток и его роль - практ.
5. симвология - практ.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. физ. подготовка - практ.
1. древние тексты
2. физ. подготовка - практ.
2. заклинания - практ.
3. боевые искусства - практ.
3. артефакты - практ.
4. основы оммёдо - практ.
4. духовный поток и его роль - практ.
5. основы оммёдо - практ.
5. заклинания - практ.
ПЯТНИЦА
1. иллюзии - практ.
2. иллюзии - практ.
3. -
4. -
5. магическая каллиграфия - практ.
V КУРС III ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. -
1. астрология - практ.
2. -
2. нумерология - практ.
3. -
3. симвология - практ.
4. -
4. -
5. -
5. -
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. боевые искусства - практ.
1. -
2. заклинания - практ.
2. -
3. создание искусственных сикигами - практ.
3. -
4. -
4. -
5. -
5. -
ПЯТНИЦА
1. иллюзии - практ.
2. зачарование - практ.
3. демонология - практ.
4. -
5. -
VI курс
На этом курсе учащихся ждет трехмесячная практика в Агентстве, начинающаяся в 9:00 и заканчивающаяся в 18:00 каждый день, кроме воскресенья (не считая срочных происшествий, когда даже помощь студентов необходима). После окончания практики выпускники сдают итоговые экзамены по профильным предметам, посещают консультации перед написанием диплома и, наконец, в последний семестр пишут диплом.
VI КУРС |
ПРАКТИКА
VI КУРС II ТРИМЕСТР
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
1. консультация
1. -
2. консультация
2. консультация
3. -
3. консультация
4. -
4. -
5. -
5. -
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. консультация
1. -
2. консультация
2. консультация
3. консультация
3. -
4. консультация
4. -
5. -
5. -
ПЯТНИЦА
1. консультация
2. консультация
3. -
4. -
5. -
ДИПЛОМ
Поделиться82016-09-18 06:32:18
САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СЕМЬИ ОММЕДЗИ
Абэ-но
Эта семья по праву считается самой древней и самой могущественной из всех известных кланов оммёдзи. Получившая свое признание благодаря легендарному Абэ-но Сэймэю, величайшему оммёдзи в истории Японии, она до сих пор входит в пятерку самых влиятельных представителей древнего искусства и твердо держится на первом месте этого списка.
Как бы то не было странно, но основателями семьи были человек, дворянин Абэ-но Ясуна, и кицунэ Кудзуноха, из чего следует, что Сэймэй изначально являлся полукровкой. Удивительно это еще тем, что в наши дни дети из смешанных семей имеют проблемы с наследованием дара. Впрочем, это не умаляет заслуг Сэймэя и его вклада в историю оммёдо. Именно он принес столь многое новое в путь Инь-Янь, сделал искусство оммёдо таким, каким оно является сейчас. Его самого и его двенадцать сикигами будут помнить еще долгие, долгие столетия и вряд ли когда-нибудь родится тот, кто сможет стать более сильным, более честным и более умелым, чем он.
Постепенно смешанная кровь Абэ-но вымылась до чистоты: потомки Сэймэя не пятнали себя позором связи с нечистокровными представителями. В те дни люди действительно считали, что так духовная сила ребенка будет лишь больше, но ошиблись. Дети в семье Абэ-но действительно рождались чудовищно сильными, не по годам способными, им легко давалось искусство, они заслуживали и до сих пор заслуживают звание вундеркиндов мира оммёдзи, но достичь высот своего легендарного предка так и не смогли, не говоря уже о том, чтобы превзойти его. Последний представитель с выдающейся силой и имеющий в подчинении шесть сикигами, Абэ-но Даити, жил около ста пятидесяти лет назад - с тех пор никто не мог дотянуться даже до него. Однако, доподлинно известно, что все члены клана Абэ-но и его побочных ветвей унаследовали способность своего известного предка - общение с животными.
На данный момент семья Абэ-но имеет одну основную и две побочные ветки: Кавамура и Сакаи. Обе побочные ветви появились не так давно - около трехсот лет назад. Еще совсем молодые, но уже набирающие мощь, известные благодаря своему родству с главной ветвью, они уверенно идут к вершине. Сейчас в клане Абэ-но один ребенок-наследник, семья Сакаи же растит двух детей всего на пару курсов старше отпрыска главной ветви. Клан Кавамура пока не имеет наследников, ходят слухи, что супруга главы бесплодна.
Состав семьи:
Главы клана Абэ-но:
Абэ-но Масакаге, м, 43 года - НПС.
Абэ-но Кирин, ж, 39 лет - НПС.
Главы клана Сакаи:
Сакаи Ито, ж - мертва.
для игры доступны члены кланов: | |
Сакаи Айдо, м, 41 год - глава семьи Кавамура Исао, м, 45 лет - глава клана Кавамура Айка, ж, 36 лет - глава клана | Абэ-но ..., м/ж, 16 лет (брюнет(ка)) Сакаи ..., м, 18 лет Сакаи ..., м, 19 лет |
сикигами клана Абэ-но, переходящие из поколения в поколение: | |
Кавакама, ж, 672 года, дух-кицунэ, II уровень силы (высокий) Маэда, 409 лет, м, ворон, II уровень силы (средний) | Комацу, м, 711 лет, дух-кицунэ, II уровень силы (высокий) Нода, м, 385 лет, бакэнеко, I уровень силы (средний) |
Фуджибаяши
Клан Фуджибаяши неспроста занимает место среди пяти знаменитых семей оммёдзи. Первый представитель клана, Фуджибаяши Нагато, поклялся извести всех демонов в мире после того, как его семья стала жертвой Хакки Яко. Находясь в отъезде, по возвращению он обнаружил лишь пепелище на месте своего дома. Схватив клинок, он отправился по следам разрушений, но вместо неистовствующих демонов нашёл Абэ-но Сэймэя, курящего трубку у громадного чёрного трупа, растворяющегося в предрассветных лучах солнца. Упав на колени, Нагато разрыдался и просил разрешения стать его учеником. Сэймэй, видя духовный потенциал парня, принял его просьбу, и в этот день появился первый оммёдзи Фуджибаяши.
Нагато до конца жизни занимался тем, о чём поклялся - истреблял демонов и ёкаев, вкладывая в этом дело всё своё немаленькое состояние. Так продолжалось ещё несколько поколений, пока юная Атагаки Фуджибаяши не была спасена самоотверженным тенгу, доказавшим девушке, что не все они чудовища, охочие до человеческой плоти. Всю жизнь Атагаки посвятила дипломатическим отношениям с ёкаями, пытаясь исправить кровожадную репутацию семьи в духовном мире. Это несколько сгладило резко враждебные намерения ёкаев по отношению к клану.
В какой-то момент в руки нового главы, Ранмару Фуджибаяши, попадает великое сокровище Дзётоттен - артефактный клинок одного из великих полководцев, по преданию имевших в своих предках бога грома. Меч стал клановой реликвией, а мощь артефакта произвела на Ранмару такое впечатление, что он радикально сменил кредо всей семьи. Отныне клан Фуджибаяши будет владеть Небесной Сокровищницей - собранием тщательно изученных и описанных артефактов. В последствии она практически без изменений перерастёт в Отдел артефактов Агентства оммёдзи, семья Фуджибаяши станет его главой, а Дзётоттен - ключом к хранилищу.
На данный момент клан живёт и процветает. Фуджибаяши содержат шикарный потомственный особняк в классическом стиле, а также являются спонсорами и инвесторами в академию Онмё. Среди оммёдзи Фуджибаяши известны благодаря своей привычке выкидывать бешеные деньги за найденные артефакты (чем они активно пользуются), а среди ёкаев имеют довольно мрачную репутацию, несмотря на многочисленные попытки наладить хорошие отношения и пятисотлетнее перемирие, которое длится до сих пор.
Состав семьи:
Главы клана:
Фуджибаяши Итагаки, ж, 37 лет, вдова
Фуджибаяши Тора - мертв.
Дети:
Фуджибаяши Киришики, м, 18 лет
Фуджибаяши Кирино, ж, 18 лет
Фуджибаяши Годоу, м, 16 лет
Сикигами:
Расёмон, ж, 870 лет, дух-великан, II уровень (высокий)
сикигами клана Фуджибаяши, переходящие из поколения в поколение: | |
..., ж, 760 лет, дух-великан, II уровень силы (высокий) | ..., м, 500 лет, инугами, II уровень силы (средний) |